webew
Войти » Регистрация
 
Интернет-маркетинг :: управление проектами

5 советов для стартапов и предпринимателей

6 декабря 2008, 11:50
Автор: Lidija Davis
Разместил: rgbeast

Стартапы! Хотите быть инновационными? Возвращайтесь в гараж! Таков лозунг, предложенный венчурными капиталистами во время Конференции Dow Jones VentureWire Technology Showcase, которая недавно прошла в Рэдвуд-Сити, Калифорния.

В разгар одного из худших мировых экономических кризисов, инвесторы настроены весьма оптимистически и считают, что, чтобы пережить нынешний шторм и преуспеть, сегодняшние предприниматели должны изменить свое мышление и возвратиться к основам: "вернуться назад в гараж" и тогда, при должном творческом подходе и трудолюбии, успех гарантирован.

Аналитик крупнейшей коммерческой банковской корпорации Citi Марк Маханей (Mark Mahaney) пояснил, что для предпринимателей сегодня на мировом рынке открываются новые возможности — главное иметь желание их найти. В конце 90-х годов, когда рынок был ужасным и дела обстояли неважно, одна компания смогла успешно преодолеть все испытания. Эта компания — eBay (EBAY), осенью 1998 года она вышла на ІPO. "Сейчас планка поднята чрезмерно высоко, но это не означает, что никто не сможет ее преодолеть".

Даже сейчас, во времена рецесии, Уильям Тай (William Tai) из Charles River Ventures ожидает зарождение новых компаний, которые появятся в портфеле венчурных фондов. "Если вы посмотрите на доходность инвестиций в венчурные фонды, которые были сделаны в ходе экономического спада, то обнаружите, что они обеспечили наиболее высокую рентабельность. Компании, которые сегодня создают свою бизнес-стратегию, имеют меньше конкурентов, могут обращаться к большим рынкам и нанимать более квалифицированных профессионалов за меньшие средства."

5 советов для стартапов и предпринимателей:

  1. Не фокусируйтесь на росте; уделяйте основное внимание сохранению платежеспособности.
    Дэвид Коуэн (David Cowan), Bessemer Venture Partners, рекомендует компаниям перейти к сохранению денежных средств, а не стремиться к росту. "Тратьте меньше времени, беспокоясь о том, что конкуренты будут делать в плане расширения функциональности, это не станет вашей основной проблемой, поскольку у конкурентов будут те же сложности в плане роста." — говорит он. "Двигайтесь к сохранению устойчивой платежеспособности".
  2. Работайте над монетизацией социальных сетей.
    По словам Марка Маханея, сам он видит перспективы именно в социальных сетях. "Никто до сих пор не придумал как монетизировать социальные сети, но кто-то когда-нибудь это сделает — я в этом абсолютно уверен."
  3. Не создавайте новых обязательств, ищите новые перспективы на рынке мобильных технологий.
    Дэвид Коуэн также рекоммендует избегать новых обязательств и предлагает зарабатывать деньги, изучая новые пути использования средств массовой информации. Достав iPhone, он сыграл для аудитории несколько мелодий, используя новое музыкальное программное приложение Ocarina. "Шесть человек разработали этот инновационный плейер и это приложение уже продано несколькими десятками тысяч". Это всего лишь одна из идей; есть множество креативных способов использования Интернета и мобильных телефонов.
  4. Переходите к решительным действиям при снижении конкуренции.
    Уильям Тай видит благоприятную возможность в продвижении вперед и с большим энтузиазмом относится к интернет-технологиям, мобильным телефонам и использованию свободного программного обеспечения. "Все увеличивается и развивается быстрее, когда продукт попадает в это окружение." — говорит он. "Вы бы имели 20-50 конкурентов в условиях рынка нескольколетней давности; сегодня же у вас меньше соперников и прекрасная возможность проявить себя."
  5. Обратите свой взор к виртуальному миру и будьте готовы к тому, что ваша компания взрастет лишь через 7-8 лет.
    Базил Горанчич (Basil Horangic) из North Bridge Venture Partners считает, что сегодня резко выросло количество компаний, которые работают над социальными сетями, виртуальными пространствами и монетизацией виртуальных товаров. "Сейчас в этих областях очень много инноваций." — утверждает он и советует стартапам, которые планируют со временем продать свою фирму, набраться терпения, т. к. от момента создания компании до ее IPO, как показала практика, проходит около 7-8 лет.

Пэйдж и Брин в гараже

На фото: Пэйдж и Брин в гараже, арендованном у Сьюзен Воджиски (Susan Wojcicki), 232 Санта Маргарита пр., Менло Парк, Калифорния.

Если простой гараж был достаточно хорош для Ларри Пейджа (Larry Page) и Сергея Брина (Sergey Brin), чтобы начать создавать гигантскую поисковую систему Google, то это также подойдет и для новых стартапов, старающихся развить свой проект в момент времени, когда преимущества не на их стороне. Итак, совет дня? Перестаньте платить $5 за кофе-латте, вложите деньги в простейшую кофе-машину и приступайте к инновациям.


Права на оригинал статьи на английском языке принадлежат ReadWriteWeb. Перевод выполнен по заказу webew. Автор перевода: Елена Плотникова.
Добавить комментарий
© 2008—2024 webew.ru, связаться: x собака webew.ru
Сайт использует Flede и соответствует стандартам WAI-WCAG 1.0 на уровне A.
Rambler's Top100

Реклама: