webew
Войти » Регистрация
 
Интернет-маркетинг
Управление содержимым

Составляющие контент-стратегии интернет-ресурса

21 февраля 2008, 16:35

Управление содержимым часто рассматривается как установка на сайт системы управления содержимым (CMS). На самом деле CMS это лишь инструмент для управления непосредственно содержимым. Недооценка важности последнего — одна из наиболее распространенных причин провала интернет-проектов. В настоящей статье мы опишем основные составные части стратегии управления содержимым (далее: контент-стратегия).

Контент-стратегия - описание полного жизненного цикла содержимого сайта. Контент-стратегия определяет какие документы, кем и в какой срок должны размещаться на сайт. Кроме того она должна содержать правила и сроки внесения изменений в материалы сайта, а также правила переноса в архив или удаления документов с сайта.

Контент-стратегия включает в себя следующие документы:

  • Перечень типов содержимого, размещаемого на сайт:
    • Постоянное содержимое, например:
      • Контактная информация, схемы проезда
      • Информация об услугах
      • Миссия компании
    • Регулярно обновляемые содержимое, например:
      • Каталог товаров
      • Блоги
      • Портфолио
      • Новости компании
      • Пресс-релизы
      • Тематические статьи
      • Вакансии
  • Правила организации архива
  • Порядок размещения и контрольные сроки размещения материалов
  • Должностные инструкции

Описание документов

Для каждого типа содержимого, размещаемого на сайт необходимо определить структуру документа. Это важно как на этапе разработки сайта, так и на этапе регулярного управления работающим сайтом.

Примеры описаний документов:

  1. Новость компании
    • Дата новости
    • Заголовок новости
    • Короткий текст для главной страницы
    • Полный текст новости, возможно с картинками
    • Источник новости, возможно со ссылкой
  2. Товар из каталога
    • Наименование товара
    • Маленькая фотография (не более 150x150 пикселей)
    • Большая фотография (не более 500x400 пикселей)
    • Раздел каталога, в котором будет находиться товар
    • Техические характеристики
      • вес
      • габариты
      • потребляемая мощность
      • ...
    • Цена

Чем точнее будут описания, переданные разработчикам сайта, тем меньше будут затраты на внесение изменений на сайт в дальнейшем. Желательно вместе с описаниями отправлять разработчикам по одному реальному документу каждого типа.

Контент-стратегия должна быть опеределена в самом начале работы над сайтом и уточняется и дополняется в процессе развития сайта.


© Все права на данную статью принадлежат порталу webew.ru. Перепечатка в интернет-изданиях разрешается только с указанием автора и прямой ссылки на оригинальную статью. Перепечатка в печатных изданиях допускается только с разрешения редакции.
Добавить комментарий
© 2008—2017 webew.ru, связаться: x собака webew.ru
Сайт использует Flede и соответствует стандартам WAI-WCAG 1.0 на уровне A.
Rambler's Top100

Реклама: настройка контекстной рекламы