webew
Войти » Регистрация
 
Интернет-маркетинг :: SEO

Выбор ключевых слов для поисковой оптимизации

22 февраля 2008, 2:30

В первую очередь необходимо понять что ищет целевая аудитория сайта. Для этого требуется проанализировать частоты поиска различных ключевых слов и сочетаний, относящихся к тематике вашего сайта. Для этого можно воспользоваться сервисами статистики, предоставляемыми поисковыми системами:

Часто выбор ключевых слов на этом этапе и заканчивается - всё сводится к выбору наиболее употребляемых словосочетаний или перечислению всех возможных. При этом вопросы, связанные с целевой аудиторией сайта, её предпочтениями, целями и задачами, которые заказчик ставит перед сайтом, из рассмотрения выпадают.

Анализ ключевых слов необходимо начинать с подробного описания аудитории сайта. Это очень важный момент, поскольку определяет не только список запросов для продвижения сайта, но и контент-стратегию сайта, то есть критерии и форму размещения материлов на сайт. Подробнее, контент-стратегия описана в статье Составляющие контент-стратегии интернет-ресурса

Исходя из предпочтений различных групп целевой аудитории, необходимо сформулировать все цели, которые ставятся перед сайтом. Например, для потенциальных клиентов — продажа услуг, для потенциальных партнеров — приглашение к партнерству и т.д.

Только после этого уже можно говорить о необходимости поисковой оптимизации, определять её цели и рамки. Поисковая оптимизация может оказаться эффективным средством привлечения целевых посетителей, а может оказаться слишком дорогой или неподходящей для поставленной цели. Самой распространенной ошибкой поисковой оптимизации является достижение ложных целей.

При выборе ключевых запросов, на первом этапе следует стараться максимально охватить потенциальную аудиторию. На следующем этапе, неоходимо определить уровень конкуренции за каждое ключевое слово и сопоставить возможности конкурентов с собственными возможностями по оптимизации (бюджет, сроки, требования). Далее, строится оптимальная стратегия продвижения, опирающаяся на группы наиболее прдпочительных ключевых слов.

При выборе ключевых запросов, стоит уточнить какие понятия и определения характеризуют вашу отрасль и услуги. Это необходимо, так как пользователи часто употребляют соответствующие прилагательные для поиска по качеству/характеристикам товара или предлагаемых услуг. Например, про хостинг часто говорят "надёжный хостинг" или "хостинг с PHP", про аудит - "профессиональный аудит".

Кроме того, при выборе ключевых слов надо уделять внимание следующим моментам:

  • некоторые слова могут писаться как на русском, так и на иностранном (веб, web)
  • поиск выражений, означающих одно и то же (выражений-синонимов)
  • различные формы написания одного и того же (промостойка, промо-стойка)
  • написание с распространнеными орфографическими ошибками (пицца, пица)
  • жаргонные выражения

Не стоит забывать об анализе сайтов своих конкурентов. Кроме того, если доступна их статистика, то имеет смысл проанализировать ключевые слова по которым посетители приходят на сайт конкурентов. Можно также посмотреть по каким словам конкуренты покупают контекстную рекламу. Даже простой анализ заголовков страниц и их содержимого подскажет вам под какие запросы проводят оптимизацию конкуренты.

Статья написана по материалам онлайн-курса «Оптимизация сайта под поисковые системы».


© Все права на данную статью принадлежат порталу webew.ru. Перепечатка в интернет-изданиях разрешается только с указанием автора и прямой ссылки на оригинальную статью. Перепечатка в печатных изданиях допускается только с разрешения редакции.
Добавить комментарий

swatsenko

Молодые сайты лучше всего оптимизировать по СЧ и НЧ запросам, если будете продвигаться по ВЧ ничего не получится, по ним уже продвигаются старые, имеющие много подписчиков сайты.
Нет собственных идей? Закажи статью копирайтеру.
21.04.2012, 14:22
Ответить
© 2008—2017 webew.ru, связаться: x собака webew.ru
Сайт использует Flede и соответствует стандартам WAI-WCAG 1.0 на уровне A.
Rambler's Top100