webew
Войти » Регистрация
 
Интернет-маркетинг :: контекстная реклама

Клик-фрод – пугалка для пугливых

5 мая 2008, 13:07
Автор: Копирайтер Дмитрий Кот
Разместил: rgbeast

О клик-фроде (в пер. с англ. click fraud — мошеннические клики по объявлениям контекстной рекламы) последнее время не кричит только ленивый. Google опустил рекламодателей на миллионы долларов. Кликботы ввергают компании в банкротство. Банда анонимных студентов-идиотов разорила продавца кондиционеров. Смешно, чесслово.

Во все времена рекламная индустрия дурила рекламодателей. На ТВ-каналах «забывают» поставить в блок ролик или обрезают финальные пару секунд. Аналогичная ситуация творится и на радиостанциях. Как отследить, было 150 выходов на 5 радиостанциях или 145? В метро продают рекламные места в поездах, которые через пару дней уходят на прикол в депо. Другой вариант – в контракте одно число поверхностей, а на деле – иное. Вагон – не щит, его не просто отследить.

В наружной рекламе творится еще тот бордельеро. Щита на окраине города, указанного в контракте, может вдруг не оказаться, а на другом монтажники наклеили изображение вверх ногами. Как промоутеры раздают флаеры и листовки вы и без меня знаете.

И что? Кто-то кричит о миллиардных убытках и рвет на спине волосы? Нет. Так почему все прогрессивное человечество накинулось на контекст? Конечно, с «жульем, допустим, надо бороться» (c), но помните, что система обмана сформирована очень давно.


© Всеми правами на статью Клик-фрод – пугалка для пугливых обладает копирайтер Дмитрий Кот. Дата оригинальной публикации 19 января 2007 года,
Добавить комментарий

bur

Статья опубликована более года назад. А на данный момент проблема мошеннических кликов актуальна, или мировые гиганты контекстной рекламы нашли её решение?
05.05.2008, 20:51
Ответить
NO USERPIC

rgbeast

Проблема до сих пор актуальна. Отличить преднамеренный клик от естественного абсолютно точно невозможно. Яндекс ввел некий поведенческий фильтр, который приводит в том числе к незасчитыванию естественных кликов (что приводит к понижению CTR, соответствующему росту ставок и повышению стоимости кампании для многих). На эту тему известны судебные иски к Яндексу, которые идут по сей день, см. http://regforum.ru/showthread.php?t=745
07.05.2008, 03:27
Ответить
NO USERPIC

tenshi

тут проблема не в том, что рекламщики дурят рекламодетелей, а в том, что владельцы рекламных площадок дурят рекламщиков, а их в свою очередь дурят посетители посредством всяких адблокеров ^_^ правда, всё-равно все эти свистопляски в конечном счёте оплачивает рабочий класс - те, кто своим трудом создают капитал и отдают его в руки всяких маркетологов... печально всё это -_-
01.06.2008, 23:48
Ответить
© 2008—2017 webew.ru, связаться: x собака webew.ru
Сайт использует Flede и соответствует стандартам WAI-WCAG 1.0 на уровне A.
Rambler's Top100