Реализация контент-маркетинговой стратегии
21 сентября 2012, 10:35
Автор: denis-saveljev
Всем здравствуйте. Написали программную статью. Приветсвуем конструктивную критику.
Классическое SEO умерло
Мы уже писали об эволюции классического SEO и росте значения контент-маркетинга в развитии вашего бизнеса в целом и интернет-сайта в частности. Вы знаете, что поисковое продвижение, bazz-маркетинг в социальных сетях и создание качественного контента являются звеньями одной цепи. Поэтому актуальные сегодняшнему дню маркетинговые стратегии должны включать внутреннюю и внешнюю поисковую оптимизацию, работу с социальными сетями и СМИ, PR, создание продающих и информативных текстов и другие мероприятия. И это все одновременно!
Вот почему фокусировка исключительно на SEO не соответствует потребностям современного бизнеса. SEO не должно и более не может быть тем инструментом интернет-марктетинга, которым оно являлось последние годы – являлось, только в силу «слабости» поисковых систем – базисным инструментом, который лежит в основе продвижения в интернете. Ведь внутренняя оптимизация и закупка ссылок не обеспечивает вам естественный рост ссылочной массы, не позволяет установить контакт с целевой аудиторией в социальных сетях, а также не превращает случайных посетителей сайта в лояльных клиентов. Время роста трафика сайта за счет все большего увеличения ссылочного бюджета, подошло к концу. И больше, уверены в этом, не вернется.
Читать далее.
Классическое SEO умерло
Мы уже писали об эволюции классического SEO и росте значения контент-маркетинга в развитии вашего бизнеса в целом и интернет-сайта в частности. Вы знаете, что поисковое продвижение, bazz-маркетинг в социальных сетях и создание качественного контента являются звеньями одной цепи. Поэтому актуальные сегодняшнему дню маркетинговые стратегии должны включать внутреннюю и внешнюю поисковую оптимизацию, работу с социальными сетями и СМИ, PR, создание продающих и информативных текстов и другие мероприятия. И это все одновременно!
Вот почему фокусировка исключительно на SEO не соответствует потребностям современного бизнеса. SEO не должно и более не может быть тем инструментом интернет-марктетинга, которым оно являлось последние годы – являлось, только в силу «слабости» поисковых систем – базисным инструментом, который лежит в основе продвижения в интернете. Ведь внутренняя оптимизация и закупка ссылок не обеспечивает вам естественный рост ссылочной массы, не позволяет установить контакт с целевой аудиторией в социальных сетях, а также не превращает случайных посетителей сайта в лояльных клиентов. Время роста трафика сайта за счет все большего увеличения ссылочного бюджета, подошло к концу. И больше, уверены в этом, не вернется.
Читать далее.