Конференция по управлению WhaleRider 2012, Москва 24-25 сентября 2012
16 сентября 2012, 22:41
Автор: rgbeast
Уважаемые читатели webew!
Сообщаем вам о ежегодной профессиональной конференции по управлению Whale Rider, которая пройдет 24 и 25 сентября в Москве.
Интернет-проекты сложны и требуют вовлечения большого количества разноплановых специалистов, которые мало что понимают в работе друг друга. Ключевая проблема отрасли - неумение работать слаженно, всем вместе. В качестве ключевой идеи конференции предлагается интеграция управленцев всех стадий жизненного цикла Интернет-продукта. Давайте рассмотрим весь жизненный цикл производства программного продукта, что одновременно и будет программой конференции Whale Rider 2012:
1. Что у нас в самом начале? Идея. И ничего больше. Может быть, капельку надежды. Отлично! Сюда мы приглашаем всех наших успешных бизнесменов и стартаперов со своими Success Story и "Ребята, мне повезло!". Мотивация и прочие моменты озарения, а также рассказы о том, "как сделать, чтобы и вы заработали свой миллион!"; Дальше можно осмысленно переходить к
2. Анализу. Почему заказчик получает в итоге не всегда то, что хочет? Как проверить идею и понять, а выстрелит ли проект? Какие фичи нужно делать, а какие нет? С чего начать? В секцию приглашены руководители отделов анализа и (!) заказчики.
3. Проектирование: как не увязнуть в дебрях размышлений и быстро выпустить продукт с нужным функционалом на рынок? Как показать инвесторам свою состоятельность и получить следующий транш на разработку? Как быстро проверить свои идеи, собрав на коленке прототип. Моделирование предметной области как способ синхронизации представления всех заинтересованных сторон о проблеме. Эта секция для руководителей отделов проектирования и юзабилити.
4. Разработка. Как пасти котов? Во сколько обойдутся ошибки управления разработкой вашему продукту? Что мир знает кроме Agile и Водопада? Как организовать миссию на Марс: что сделали менеджеры проекта Curiosity, чтобы провести удаленную (действительно удаленную) перепрошивку программного обеспечения? Приглашены технические директора, руководители отделов разработки, ведущие специалисты, тимлиды и архитекторы.
5. Тестирование и приемка. Вы, как заказчик, получили именно то, что хотели? На сцене руководители отделов тестирования и качества!
6. Эксплуатация управление сложными программно-аппаратными комплексами. Снижение стоимости владения: нужно ли бежать за модой и уходить "в облака"? Кому верить: маркетологу с ролексом или админу в свитере? На эти и другие вопросы ответят руководители поддержки и эксплуатации.
И, наконец, метауровень (уровень, "обволакивающий" жизненный цикл и встраивающий его в надсистемы: рынок, государство и прочие социальные институты) - организационный момент. Взаимодействие с рынком, государством, бизнесом. Налоги и прибыль. Как собрать, воспитать и удержать команду? Как исходя из целей продукта выбрать маркетинговую стратегию? Как заказчикам, со своими процессами и бизнес-целями, взаимодействовать с студиями и
командами-разработками? Продажи. Организация и схемы продаж.
Выступить на секцию метауровня мы пригласили юристов, состоявшихся менеджеров продуктов и проектов, хороших продажников, директоров и гениальных маркетологов.
Все вместе мы будем обсуждать жизнь продукта от зарождения идеи, проектирования и разработки до экплуатации, прибыли и... выхода на IPO.
Читателям webew предоставляется скидка 10%. Для того, чтобы ею воспользоваться, введите SQLinfoCODE в заявку на формирование счета.
До встречи на конференции.
Сообщаем вам о ежегодной профессиональной конференции по управлению Whale Rider, которая пройдет 24 и 25 сентября в Москве.
Интернет-проекты сложны и требуют вовлечения большого количества разноплановых специалистов, которые мало что понимают в работе друг друга. Ключевая проблема отрасли - неумение работать слаженно, всем вместе. В качестве ключевой идеи конференции предлагается интеграция управленцев всех стадий жизненного цикла Интернет-продукта. Давайте рассмотрим весь жизненный цикл производства программного продукта, что одновременно и будет программой конференции Whale Rider 2012:
1. Что у нас в самом начале? Идея. И ничего больше. Может быть, капельку надежды. Отлично! Сюда мы приглашаем всех наших успешных бизнесменов и стартаперов со своими Success Story и "Ребята, мне повезло!". Мотивация и прочие моменты озарения, а также рассказы о том, "как сделать, чтобы и вы заработали свой миллион!"; Дальше можно осмысленно переходить к
2. Анализу. Почему заказчик получает в итоге не всегда то, что хочет? Как проверить идею и понять, а выстрелит ли проект? Какие фичи нужно делать, а какие нет? С чего начать? В секцию приглашены руководители отделов анализа и (!) заказчики.
3. Проектирование: как не увязнуть в дебрях размышлений и быстро выпустить продукт с нужным функционалом на рынок? Как показать инвесторам свою состоятельность и получить следующий транш на разработку? Как быстро проверить свои идеи, собрав на коленке прототип. Моделирование предметной области как способ синхронизации представления всех заинтересованных сторон о проблеме. Эта секция для руководителей отделов проектирования и юзабилити.
4. Разработка. Как пасти котов? Во сколько обойдутся ошибки управления разработкой вашему продукту? Что мир знает кроме Agile и Водопада? Как организовать миссию на Марс: что сделали менеджеры проекта Curiosity, чтобы провести удаленную (действительно удаленную) перепрошивку программного обеспечения? Приглашены технические директора, руководители отделов разработки, ведущие специалисты, тимлиды и архитекторы.
5. Тестирование и приемка. Вы, как заказчик, получили именно то, что хотели? На сцене руководители отделов тестирования и качества!
6. Эксплуатация управление сложными программно-аппаратными комплексами. Снижение стоимости владения: нужно ли бежать за модой и уходить "в облака"? Кому верить: маркетологу с ролексом или админу в свитере? На эти и другие вопросы ответят руководители поддержки и эксплуатации.
И, наконец, метауровень (уровень, "обволакивающий" жизненный цикл и встраивающий его в надсистемы: рынок, государство и прочие социальные институты) - организационный момент. Взаимодействие с рынком, государством, бизнесом. Налоги и прибыль. Как собрать, воспитать и удержать команду? Как исходя из целей продукта выбрать маркетинговую стратегию? Как заказчикам, со своими процессами и бизнес-целями, взаимодействовать с студиями и
командами-разработками? Продажи. Организация и схемы продаж.
Выступить на секцию метауровня мы пригласили юристов, состоявшихся менеджеров продуктов и проектов, хороших продажников, директоров и гениальных маркетологов.
Все вместе мы будем обсуждать жизнь продукта от зарождения идеи, проектирования и разработки до экплуатации, прибыли и... выхода на IPO.
Читателям webew предоставляется скидка 10%. Для того, чтобы ею воспользоваться, введите SQLinfoCODE в заявку на формирование счета.
До встречи на конференции.